Работник службы приема и размещения гостей

Работник службы приема и размещения гостей


Работник службы приема и размещения гостей – это не просто ответственный за размещение гостей. От его профессионализма зависит, захочет ли гость остановиться в отеле вновь. 

Автор курса

Мария

Работник службы приема и размещения гостей должен уметь вести документацию, знать правила пожарной безопасности и т.д.

Работая в отеле, где часто останавливаются иностранцы, он должен уметь объясняться на иностранном языке. Иногда требуется не менее двух языков.



Ссылка на это место страницы: #form

Контакты

Автономная некоммерческая организация 

дополнительного профессионального образования 

"Институт профессиональных инноваций в сфере услуг"

ИНН 9718274572 | КПП 771801001

ОГРН 1247700840199 

Адрес: 107113, г. Москва,

Сокольническая площадь, д. 4А, помещ, 12/4

E-mail: info@ipiss.ru

Тел.: 8 (919) 726 3072



© Институт профессиональных инноваций в сфере услуг, 

2024-2025

Сайт может содержать материалы, не предназначенные 

для детей младше 12 лет

Документы